Я вчера отправилась в самый древний и колоритный район Валенсии - El Barrio del Carmen, в котором ночью танцуют сальсу на улице и поют фламенко под гитару прямо на балконе. Еще в XI веке он был мусульманским садом, потом превратился в резиденцию испанских аристократов, а к концу XIX века стал пролетарским районом.
Я, конечно же,в предвкушении впечатлений, красивая и смелая решила не менять привычки повсюду ходить пешком. За почти 3 недели я проехала на автобусе 2 раза в сторону Аликанте и обратно)) Кстати, когда у местных спрашиваешь дорогу, они сразу же советуют кучу транспорта, а услышав, что я пешком делают очень большие глаза и снисходительно улыбаются))
Нужно заметить, что гулять по Валенсии сплошное удовольствие: идешь себе вдоль русла реки, в котором разбит невероятно красивый парк с бесчисленным количеством мостов, фонтанов и цветов и даже не замечаешь времени. И в любой момент можешь перейти в историческую часть города.
Минуя Башни Серранос, я сфотографировала несколько фонарей и роскошных дверей для своей коллекции городских аксессуаров и нырнула в глубину старинных улочек.
Стены старых разрушенных особняков там расписаны граффити, мальчишки играют в футбол и тренируются отбивать мяч об стены старинной церкви, а в кафешках не найти свободного столика. Я увидела симпатичное ателье с эко-сумками и зашла познакомиться с хозяйкой. А еще через несколько шагов я заглянула в крафт мастерскую, где тетушки шили лоскутное одеяло, ни одна из них не говорили по-английски но очень улыбались))
Ну, вы поняли, я попала в свою стихию.
Да, а потом я заблудилась! На карте, которую я впервые взяла с собой на прогулку, таких улиц не было, по которым я гуляла. Я доверилась интуиции и поворачивала туда, где видела что-то красивое: балкончик, лавочку или увитую цветами дверь. И тут мои шлепки не выдержали такого напора и порвались! Мои новые красивые итальянские шлепки....раньше бы я сокрушалась. Но тут стоял вопрос: ка выбраться отсюда и как дойти домой) В 9 вечера светло, но магазинчики почти все уже закрыты, только овощные лавки дожидаются последних голодных клиентов.